Условия оплаты по паспорту

Условия и методы оплаты

Любой человек может иметь или владеть НОВЫМ/Фальшивым документом. Что вы будете с ним делать, зависит только от вас. Иногда вам просто необходимо иметь новый документ для развлечения или чего-то еще (в некоторых целях безопасности).

Мы не одобряем ничего, что вы делаете с документами Fake/Novelty, что может быть незаконным. Пожалуйста, используйте свое собственное суждение. Это становится НЕЗАКОННЫМ, когда вы пытаетесь законно использовать любой из поддельных или макетных документов. Например, путешествие с поддельным паспортом. Поддельный паспорт не пройдет проверку в аэропорту, и вы будете задержаны за использование поддельного документа.

Но если мы предоставим вам НАСТОЯЩИЙ ДОКУМЕНТ, то у вас будут все права на его законное использование, потому что настоящий документ будет подлинным и неподдельным и пройдет все проверки безопасности и данных. Все наши Реальные документы являются ЛЕГАЛЬНЫМИ, и по соображениям безопасности и производства мы принимаем 100% предоплату. Мы можем принять 65% предоплаты в зависимости от документов и суммы, которую вы платите, минимальная сумма - $1000, на которую мы принимаем 50% депозит.



ВНИМАНИЕ!!!

Уважаемый клиент
Недавно мы обнаружили пару мошенников из Африки, Таиланда и Малайзии, которые крадут заработанные тяжелым трудом деньги у людей, утверждая, что они производят документы. За последнее время они сделали довольно много жертв, и мы получили много жалоб и вопросов от людей, которые запутались в том, кто законен, а кто нет. Мошенники копируют наши идеи с единственной целью - обмануть вас.

Вы никогда ничего от них не получите, будьте бдительны. Трудно определить, кто легальный, а кто мошенник. Поэтому будьте осторожны и любознательны, когда имеете дело с кем-либо в Интернете, особенно в таких службах, как эти. Но будьте уверены, когда имеете дело с нами, и мы теперь загружаем наши видео обзоры с нашими электронными адресами и веб-сайтом на нем, так что никто не может скопировать его снова.

Мы принимаем оплату следующими способами

Условия оплаты по паспорту1.) Western union - мировой лидер в области денежных переводов и массажных услуг, история новаторских услуг которого насчитывает более 150 лет. Western union и сегодня помогает потребителям и предприятиям переводить деньги или осуществлять платежи с помощью денежных переводов и других электронных систем. Потребители могут быстро и легко перевести деньги в более чем 170 000 агентских пунктов Western Union в более чем 190 странах мира - крупнейшую сеть такого рода. Western Union также ежегодно реализует более четверти миллиарда денежных переводов. Мы также используем Western Union, потому что это безопасно для нас и наших клиентов.

Условия оплаты по паспорту

2.) MoneyGram является мировым лидером в области международных денежных переводов, а Travelers Express - крупнейший обработчик денежных переводов в США. Вместе мы - два надежных имени, составляющих MoneyGram international, Inc. Служба денежных переводов Moneygram также работает как Western Union, поэтому оба способа оплаты являются обязательным надежным методом оплаты в наши дни.

Passport Payment Terms

Payment Terms and Methods

Anyone can have or own a NOVELTY/FAKE document. What you do with it is up to you. Sometimes you just need to have a novelty document for entertainment or whatever(Some Security Purposes are necessary).

We do not condone anything you do with the Fake/Novelty documents that may be illegal. Please use your own judgement. It becomes ILLEGAL when you try to legally use any of the Fake or Novelty documents. For example; Traveling with a Fake Passport. The Fake passport will not pass any airport scan checks and you will be held for using a Fake document.

But if we produce you a REAL DOCUMENT, then you have all the Rights to Legally use it because the Real document will be Authentic and Genuine and it will pass all security or data checks. All our Real Documents are LEGAL and for security and production reasons, we accept 100% payment upfront. We can accept 65% upfront depending on the documents and the amount you are paying, minimum amount is $900 that we accept 65% deposit on.



WARNING!!

Dear Client
We recently discovered a couple of  fake African, Thailand and Malaysian scammers stealing hard earn money from people claiming they produce documents. They have made quite a few victims recently and we’ve received a lot of complains and questions from people who are confused about who’s legit and who isn’t. The scammers copy our ideas only purpose is to scam you.

You will never receive anything from them, be warned. It is difficult to tell who’s Legit and who’s scam. So just be careful and inquisitive when dealing with anybody online especially in services like these. But be rest assured when dealing with us and we now upload our review videos with our emails and website on it so no one can copy it Again.

We Accept Payment Using The Following Methods

Passport Payment Terms1.) Western union is a global leader in money transfer and massage services, with a history of pioneering service dating back more than 150 years. Western union continues today to help consumers and businesses transfer money or make payments using money orders and  other electronic systems. Consumers can quickly and easily transfer money to more than 170,000 western union Agent Locations in over 190 countries worldwide-the largest network of its kind. Western Union also markets more than one quarter billion money orders every year. We also use western union because it is secured for us and our Costumers

Passport Payment Terms

2.) MoneyGram is a global leader in international money transfers and travelers  Express is the largest processor of money orders in the U.S. Together we are two trusted names making up MoneyGram international, Inc. The Moneygram money transfer service also works like Western Union so, both payment methods are the must secured method of payment this days.